О нас
Идеология и история нашего агентства

Наша команда одной из первых в России открыла рынок блогеров еще до того, как это стало мейнстримом.
В 2008 году мы создали журнал ВКУРСЕ. Идея ВКУРСЕ - СМИ о людях и проектах внутри социальной сети ВКонтакте. Ключевым партнером ресурса выступил Павел Дуров.

С одной стороны, ВКУРСЕ показывал жизнь новых героев, локальных селебрити, стартаперов и молодых профессионалов, которые обрели публичность при помощи социальной сети. С другой стороны, мы брали интервью у звезд политики, культуры, крупного бизнеса, рассказывали то, как они используют ресурс ВК. Тогда мы уже умели четко ответить на вопрос: кто влиятелен в Интернете, а кто - нет!

В 2014 году появился "Селфи". Мы сделали уверенный шаг в сторону Ютуба. "Селфи" - главное сообщество, которое помогает топ-блогерам узнать все главные новости индустрии. На него подписаны крупнейшие деятели Ютуба - Николай Соболев, Саша Спилберг, Елена Шейдлина, Стас Давыдов, Ивангай, Стримерша Карина, Макс +100500 и многие другие.

Наше ключевое преимущество - мы отлично понимаем культуру и социум блогеров. Очень многие заказчики обращаются к обычным диджитал агентствам, сотрудники которых даже не смотрят в свободное время контент Ютуб и Инстаграм. При этом, мы отлично умеем работать "по-взрослому" и понимаем, как настроить блогера на результат.

Именно за эту экспертизу нас выбирали крупные бренды - Lays, McDonalds, Kwai, KitKat, Dewars.

А Инстаграм?

Мы начали заниматься им в 2013 году. К тому моменту очень многие звезды ВК начали переходить в новую социальную сеть. Именно там блогер обрел рекламную нишу, а вчерашние подростки и девианты - превратились в новое поколение миллионеров.

Но так как ни звезды Инстаграма специально не учились заниматься контентом под ключ, им понадобились опытные продюсеры. Фото, видео, текст - и так далее. Они обратились нам. Уже через год мы сотрудничали с половиной артистов российского шоу-бизнеса, а в итоге - начали работать с Тимуром Бекмамбетовым.

Что самое важное в нашей работе? Мы всегда умеем посмотреть на услугу глазами обычного человека из соцсетей. Мы знаем, что понравится людям, а что - нет.

Ну и конечно же в 2018 году в призму наших интересов попал TikTok - абсолютный китайский феномен. Главу про него мы скоро напишем!
Made on
Tilda