Задача:

В Россию заходит Kwai. Целевая аудитория - не только подростки, но и блогеры. Нужно выстроить правильный образ приложения.

Как рекламировать социальную сеть? Особенно, если эта социальная сеть, куда можно загружать контент? Правильно, нужно поставить ее на один уровень с уже признанными, топовыми площадками - Youtube, Instagram и так далее.

Успех TikTok создает возможности для продвижения китайских проектов в СНГ. Бренд Kwai заинтересовался нашим опытом, потому что мы хорошо понимаем мышление поколения Z.

Платформы:

Инстаграм, Ютуб.

Наша стратегия:

1) Сделать нужное количество установок бренду.

2) PR. Взять весомого блогера, чье имя было бы достаточно резонансным.

3) b2b - привлечь интерес других блогеров. Ведь если социальная сеть построена на контентам, нужно заманить туда авторов. За ними придут фанаты и подписчики.

Конечно же, приоритет №1 - правильный амбассадор. Но есть свои нюансы. Нельзя, например, выбрать Юрия Дудя - он слишком серьезный и взрослый. Или Катю Клэп - Квай же хочет завоевать репутацию, а не стремиться ассоциироваться с песочницей. Нужен баланс.

Мы выбрали Николая Соболева. Почему?

1. На момент рекламной кампании, один из самых узнаваемых блогеров в РФ.

2. Аудитория - свыше 4 млн. человек.

3. Высокая презентабельность. Поет. Актерские способности. Поднимает социальную повестку. Многогранен. Неплохой герой - образ легко объяснить. Такого персонажа можно тиражировать в рекламе.

4. Делает новостной контент, часто затрагивает "хайповые" темы на Ютубе, поэтому его смотрят другие блогеры. Через Соболева легко построить коммуникационный канал с другими авторами контента.
Мы решили снять клип. Почему? Потому что клип на Ютубе - всегда событие?

Шаг 1 - Переговоры через дружеские отношения, мы сумели сбить начальную цену примерно на 15%. Соболев оказался творчески расположен.

Шаг 2 - Написание песни.

Мы написали песню и предложили заказчику несколько вариантов на согласование.

Шаг 3 - Сценарий

Изначально мы предложили заказчику несколько идей. Среди них была история, развернутая лично вокруг жизни самого Соболева. Мы хотели сделать смешной ролик про его отношения с девушкой. Как он добивается ее расположения, будучи неизвестным. В реальной жизни. наоборот, фанаты часто обвиняют Полину - якобы, она стала популярной за счет Николая. Такой фан-фик, безусловно, оценили бы зрители.

Но Kwai решил упростить идею, аргументировав тем, что клип будут использовать не только в Ютубе. Его могли бы показывать и в Китае - красивый русский парень нашел бы своих фанатов. А зачем китайцам нужна его история?

Главное - уметь слышать друг друга!

Шаг 4 - Съемки курировал наш продакшн. Николай Соболев принял активное участие со своей командой. Мы оптимизировали бюджет и потратили несколько дней на производство. Клип снимали люди, которые делают контент топ-блогерам.

Шаг 5 - Релиз без дополнительных бюджетов мы добились охвата в несколько миллионов человек, поскольку клип стали тиражировать все ютуб-сообщества России. Конечно же - кадры из клипа расхватали МДК и другие сообщества. В общей сложности, клип отлично прошел по ВК. Блогеры обсудили работу. Мы получили положительную обратную связь от заказчика.

Клип:

1,5 млн просмотров

90 000 лайков

80 000 установок приложения

25 крупных блогеров в последующие три месяца зарегистрировались в Квай

Результат:

Новая китайская социальная сеть захватывает рынок РФ.
Made on
Tilda