Задача:

Сделать актуальный проект для журнала MAXIM, который будет смотреть молодая публика. Совместить тренды блогосферы и вкусы традиционной ЦА, которой 30-40 лет.

Мы всегда хотели сделать проект для журнала MAXIM. В молодости некоторые члены нашей команды имели удовольствие писать в него статьи. Нам близка гетеросексуальная тематика и здоровое чувство юмора.

Платформы:

Инстаграм, Ютуб.

Решение:

Проект "Вассервумен" родился в голове совершенно случайно. Героине задают интеллектуальные вопросы. Если девушка отвечает правильно - ей дарят приз в виде элемента одежды. Если ошибается, она должна с себя что-то снять. Максимально сурово и реалистично. Типичный MAXIM, почти как выдержанный элитарный виски.

Мы четко делали проект под потребности журнала, потому что девушки раздевались догола. Такой формат одобряли читатели. Ютуб очень плохо индексирует sexual content. Зато в масштабах инфоповода такое шоу будет бомбой. Название - игра слов от Бога. "Вассерман" - узнаваемый персонаж. "Woman" - тут все понятно. "Вассервумен" - прямо игра слов от Бога.

Продакшн и тренд на шоу:

Мы полностью взяли на себя весь продакшн. Девушек отбирали тщательно, здесь пригодился опыт развития личных аккаунтов в Инстаграм. Зрительская аудитория довольно разборчива. Пафосных и лицемерных отметут сразу. Неискренность - моментально заметят. Все должно быть искренне.

"Вассервумен" сделан в правильной стилистике и это поймут лишь профессионалы. Несмотря на то, что мы взяли простую идею, мы подхватили тренд на шоу, который как раз тогда шел с Запада на Ютуб. Сейчас по подобной схеме работают многие топовые каналы - "Чикен Карри" Гудкова, "КЛИККЛАК" и "Без Названия" Амирана Сардарова.

Если проще - передача местами выглядит размеренно, как формат на ТВ. Но она сделана динамично и живо - это особенность именно Ютуба.
Вассервумен
Главный мужской журнал России хочет запустить новое шоу, пропагандируя не только красоту в женщинах, но и интеллект.

Установки:

1. Внести новую идею в устоявшийся бренд.

2. MAXIM - эталон качества на российском рекламном рынке. Журнал называют самым успешным коммерческим глянцем в стране. Продакшн, дизайн, статьи - все очень круто. Если делать шоу - минимум, не хуже, а нужно - даже лучше.

3. Сделать нечто вирусное и небанальное.
Шоу стало очень успешным. Оно вызвало интерес рекламодателей и зрителей. Проект до сих пор считается важной вехой в развитии видеоформата MAXIM.

Результаты:

Made on
Tilda